Как оказалось 4WS классная штука, еще когда есть с чем сравнивать.
Как это работает?
1) При движении со скоростью <40 км/ч задние колеса поворачивают в противоположенную сторону от передних, тем самым уменьшая радиус разворота и увеличивая маневренность в городе.
2) От 40 до 60 стоят прямо.
3) При скорости выше 60 км/ч, задние колеса поворачивают в туже сторону, что и передние, тем самым повышая устойчивость авто на трассе.
4) Да! Еще есть кнопка в салоне, которой можно отключить систему, отключается она только при движении "задним ходом".
У меня была Vista SV32 так на ней развернуться на трассе, это с попутной обочины как раз закончишь маневр на противоположной обочине!
На промике маневр заканчиваешь уже на противоположной полосе!
В дугу заходишь на ура!
Парковка одно удовольствие!
Единственная поломка это датчик частоты вращения переднего левого колеса.
Это обычный датчик ABS.
Как оказалось у меня его просто нет, обломан под корень и провода торчат из подкрылка.
Китайский датчик у нас стоит 800 рублей, б.у. с грации нашел за 1300р. цена меня не устраивала.
Поехал и купил датчик частоты вращения коленвала с волги.
Выковырил старый датчик, подточил на наждаке новый, помазал герметиком, забил его в ступицу, припаял провода, перед этим надел толстый кембрик на провод и закрепил это все дело тупо пластиковыми хомутами.
К сожалению фоты процесса не делал.
Цена вопроса: 290 рублей
И вот на сколько поворачивают задние колеса при движении:
Как это работает?
1) При движении со скоростью <40 км/ч задние колеса поворачивают в противоположенную сторону от передних, тем самым уменьшая радиус разворота и увеличивая маневренность в городе.
2) От 40 до 60 стоят прямо.
3) При скорости выше 60 км/ч, задние колеса поворачивают в туже сторону, что и передние, тем самым повышая устойчивость авто на трассе.
4) Да! Еще есть кнопка в салоне, которой можно отключить систему, отключается она только при движении "задним ходом".
У меня была Vista SV32 так на ней развернуться на трассе, это с попутной обочины как раз закончишь маневр на противоположной обочине!
На промике маневр заканчиваешь уже на противоположной полосе!
В дугу заходишь на ура!
Парковка одно удовольствие!
Единственная поломка это датчик частоты вращения переднего левого колеса.
Это обычный датчик ABS.
Как оказалось у меня его просто нет, обломан под корень и провода торчат из подкрылка.
Китайский датчик у нас стоит 800 рублей, б.у. с грации нашел за 1300р. цена меня не устраивала.
Поехал и купил датчик частоты вращения коленвала с волги.
![]() |
Датчик коленвала 406 волги |
Выковырил старый датчик, подточил на наждаке новый, помазал герметиком, забил его в ступицу, припаял провода, перед этим надел толстый кембрик на провод и закрепил это все дело тупо пластиковыми хомутами.
К сожалению фоты процесса не делал.
Цена вопроса: 290 рублей
И вот на сколько поворачивают задние колеса при движении:
Комментариев нет:
Отправить комментарий