Установил линзовые галогенные модули HELLA FF-DE D60, ближний свет.
Прочитать про магазин можно в предыдущей записи.
Размеры модулей и световой туннель.
Вот они модули: сделано в Австрии, продано в Германии
Первым делом отмыл и разобрал фары.
Чтобы разобрать фары нужно разогреть клей-герметик — просто кидаешь фару в подходящую коробку с бытовым феном на 5-7 минут.
Далее демонтировал из фары "лишние детали"
Чтобы огромные линзы уместились на месте ПТФ, пришлось фару немного подправить — расширить место для модуля с помощью газовой горелочки.
В идеале нужен строительный фен.
Модуль устанавливается на шурупы через пружину и резинку для герметизации, есть в комплекте поставки.
Далее обрезал "стакан" на рассеивателе:
Собрал фары:
Чтобы собрать фары, нужно также разогреть клей-герметик, как при разборке.
Светят модули ступенькой на правую обочину:
После сборки, залил слабые места и места пайки эпоксидным клеем:
Далее герметизация задней части и установка на авто.
Прочитать про магазин можно в предыдущей записи.
Размеры модулей и световой туннель.
Вот они модули: сделано в Австрии, продано в Германии
![]() |
модуль hella и родной ПТФ |
Первым делом отмыл и разобрал фары.
Чтобы разобрать фары нужно разогреть клей-герметик — просто кидаешь фару в подходящую коробку с бытовым феном на 5-7 минут.
Далее демонтировал из фары "лишние детали"
Чтобы огромные линзы уместились на месте ПТФ, пришлось фару немного подправить — расширить место для модуля с помощью газовой горелочки.
В идеале нужен строительный фен.
Модуль устанавливается на шурупы через пружину и резинку для герметизации, есть в комплекте поставки.
Далее обрезал "стакан" на рассеивателе:
Собрал фары:
Чтобы собрать фары, нужно также разогреть клей-герметик, как при разборке.
Светят модули ступенькой на правую обочину:
![]() |
Проверка модуля еще отдельно от фары |
После сборки, залил слабые места и места пайки эпоксидным клеем:
Далее герметизация задней части и установка на авто.
Комментариев нет:
Отправить комментарий